Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Для обучения по программам начального общего образования в первый класс принимаются дети, которые к началу обучения достигнут возраста шесть лет и шесть месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья. Прием детей, которые к началу обучения не достигнут шести лет и шести месяцев, осуществляется с разрешения учредителя в установленном им порядке.
Прием обучающихся в 1 класс
Прием заявлений в первый класс для детей, имеющих право на внеочередной или первоочередной прием, право преимущественного приема, проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля и завершается 30 июня текущего года.
Прием заявлений в первый класс для детей, не проживающих на закрепленной территории, начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест для приема, но не позднее 5 сентября текущего года. В случаях, если школа закончила прием всех детей, указанных в пункте первом пункте настоящих Правил прием в первый класс детей, не проживающих на закрепленной территории, может быть начат ранее 6 июля текущего года.
Прием заявлений на зачисление на обучение ведется в течение учебного года при наличии свободных мест.
При приеме ребенка в 1 класс родители (законные представители) заполняют бланк заявления и предъявляют следующие документы:
1. к/паспорта одного из родителей (законного представителя);
2. к/свидетельства о рождении ребенка;
3. Справка о регистрации по месту жительства
4. Медицинская карта ребенка.
Прием обучающихся в 1 класс
Прием обучающихся в 1 класс
Прием заявлений в первый класс для детей, имеющих право на внеочередной или первоочередной прием, право преимущественного приема, проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля и завершается 30 июня текущего года.
Прием заявлений в первый класс для детей, не проживающих на закрепленной территории, начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест для приема, но не позднее 5 сентября текущего года. В случаях, если школа закончила прием всех детей, указанных в пункте первом пункте настоящих Правил прием в первый класс детей, не проживающих на закрепленной территории, может быть начат ранее 6 июля текущего года.
Прием заявлений на зачисление на обучение ведется в течение учебного года при наличии свободных мест.
При приеме ребенка в 1 класс родители (законные представители) заполняют бланк заявления и предъявляют следующие документы:
1. к/паспорта одного из родителей (законного представителя);
2. к/свидетельства о рождении ребенка;
3. Справка о регистрации по месту жительства
4. Медицинская карта ребенка.
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
При поступлении в 10 класс предоставляются следующие документы:
• заявление;
• документ государственного образца об основном общем образовании;
• результаты промежуточной аттестации;
• индивидуальные учебные достижения обучающегося и подтверждающие документы;
• оригинал и ксерокопия паспорта или свидетельства о рождении обучающегося.
Другие документы могут быть представлены заявителями по собственному
усмотрению.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Родители (законные представители) для поступления в школу для учеников, прибывших из других образовательных учреждений предоставить:
- личное дело;
- заявление;
- табель успеваемости;
- медицинская карта ребенка.
Правила перевода
3. Порядок и основания перевода
3.1 Обучающиеся, освоившие в полном объёме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс. Решение о переводе принимается педагогическим советом образовательного учреждения и оформляется приказом директора.
3.2 В следующий класс условно переводятся обучающиеся, имеющие академическую задолженность по одному предмету. Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей). Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года. Образовательное учреждение обязано обеспечить контроль своевременности её ликвидации. В личное дело обучающегося вносится запись «условно переведён». Аттестация обучающегося, условно переведённого в следующий класс, по соответствующему учебному предмету проводится по мере готовности обучающегося в течение учебного года. Форма аттестации определяется аттестационной комиссией в количестве не менее двух учителей соответствующего профиля. При положительном результате аттестации педагогический совет принимает решение о переводе обучающегося в класс, в который он был переведён условно, с соответствующей записью в личном деле обучающегося. При отрицательном результате аттестации руководитель учреждения вправе по ходатайству родителей (законных представителей) обучающегося назначить повторную аттестацию. В случае если обучающийся, условно переведённый в следующий класс, не ликвидирует в течение учебного года академическую задолженность по предмету, он не может быть переведён в следующий класс.
3.3 Обучающиеся, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению их родителей (законных представителей), оставляются на повторное обучение или продолжают обучение в иных формах обучения, а также по решению психолого-медико-педагогической комиссии переводятся на другие общеобразовательные программы (программа компенсирующего обучения 7 вида и специальная (коррекционная) программа 8 вида).
3.4 Обучающиеся, не освоившие программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.
3.5 Обучающиеся могут быть переведены в другие образовательные учреждения в следующих случаях:
по инициативе родителей (законных представителей) в связи с переменой места жительства или переходом в другое образовательное учреждение, реализующее другие виды образовательных программ;
в специальное (коррекционное) учреждение или класс корректирующего характера по решению психолого-медико-педагогической комиссии при согласии родителей (законных представителей);
по согласованию с отделом образования и КДН в классы второй ступени вечерней (сменной) общеобразовательной школы при согласии родителей (законных представителей).
по решению суда в специальные учреждения для детей с девиантным поведением.
3.6 Обучающийся может быть переведен в другое образовательное учреждение в течение учебного года при наличии в соответствующем классе вакантных мест согласно установленному для данного учреждения норматива.
3.7 Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое или из одного класса в другой осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) обучающегося.
3.8 Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое может осуществляться в течение всего учебного года при наличии в соответствующем классе свободных мест.
3.9 Перевод обучающегося на основании решения суда производится в порядке, установленном законодательством.
3.10 При переводе обучающегося из учреждения его родителям (законным представителям) выдаются документы: личное дело, табель успеваемости, медицинская карта. Школа выдает документы по личному заявлению родителей (законных представителей).
3.11 При переводе обучающегося в учреждение прием его осуществляется с предоставлением документов: заявления от родителей (законных представителей), личного дела ученика, медицинской карты, документа, подтверждающего образование за предыдущий период обучения; ведомости текущих отметок при предъявлении паспорта одного из родителей (законных представителей).
3.12 Перевод обучающегося оформляется приказом директора учреждения.
Правила отчисления
4.Прекращение образовательных отношений
4.1. Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением учащегося из Школы:
4.1.1. в связи с получением образования (завершением обучения);
4.1.2. досрочно в следующих случаях:
• по инициативе родителей (законных представителей) учащегося, в том числе в случае его перевода для продолжения обучения в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
• по инициативе Школы в случае применения к учащемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;
• по обстоятельствам, не зависящим от воли родителей (законных представителей) учащегося и Школы, в том числе в случае ликвидации Школы.
4.2 Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе родителей (законных представителей) не влечет за собой возникновение каких-либо дополнительных, в том числе материальных, обязательств указанного учащегося перед Школой.
4.3. Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора об отчислении. Права и обязанности учащегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами Школы, прекращаются с дня его отчисления.
4.4. При досрочном прекращении образовательных отношений Школа в трехдневный срок после издания приказа директора об отчислении выдает родителям (законным представителям) личное дело учащегося и справку об обучении, по образцу установленному Школой.
Порядок и основание восстановления учащихся
2. Возникновение образовательных отношений
2.1. Основанием возникновения образовательных отношений является приказ директора Школы о приеме лица на обучение или для прохождения промежуточной и (или) государственной итоговой аттестации.
2.2. Права и обязанности учащегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами Школы, возникают с даты, указанной в приказе.
2.3. В МБОУ «Туранская СОШ» принимаются все дети, имеющие право на получение общего образования соответствующего уровня, при наличии свободных мест, и проживающие на территории, закрепленной за Школой.
2.4. Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированным образовательным программам с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.
2.4.Школа обязана ознакомить учащихся и (или) родителей (законных представителей) с Уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, с основными образовательными программами, локальными актами Школы, регламентирующими образовательную деятельность.