МБОУ "Туранская СОШ"
с.Туран, Тункинского района, Республики Бурятия
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Правила приема
    Для обучения по программам начального общего образования в первый класс принимаются дети, которые к началу обучения достигнут возраста шесть лет и шесть месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья. Прием детей, которые к началу обучения не достигнут шести лет и шести месяцев, осуществляется с разрешения учредителя в установленном им порядке.
    Прием обучающихся в 1 класс
    Прием заявлений в первый класс для детей, имеющих право на внеочередной или первоочередной прием, право преимущественного приема, проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля и завершается 30 июня текущего года.
    Прием заявлений в первый класс для детей, не проживающих на закрепленной территории, начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест для приема, но не позднее 5 сентября текущего года. В случаях, если школа закончила прием всех детей, указанных в пункте первом пункте настоящих Правил прием в первый класс детей, не проживающих на закрепленной территории, может быть начат ранее 6 июля текущего года.
    Прием заявлений на зачисление на обучение ведется в течение учебного года при наличии свободных мест.
            При приеме ребенка в 1 класс родители (законные представители) заполняют бланк заявления и предъявляют следующие документы:
    1.    к/паспорта одного из родителей (законного представителя);
    2.    к/свидетельства о рождении ребенка;
    3.    Справка о регистрации по месту жительства
    4.    Медицинская карта ребенка.

    Прием обучающихся в 1 класс

    Прием обучающихся в 1 класс
    Прием заявлений в первый класс для детей, имеющих право на внеочередной или первоочередной прием, право преимущественного приема, проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля и завершается 30 июня текущего года.
    Прием заявлений в первый класс для детей, не проживающих на закрепленной территории, начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест для приема, но не позднее 5 сентября текущего года. В случаях, если школа закончила прием всех детей, указанных в пункте первом пункте настоящих Правил прием в первый класс детей, не проживающих на закрепленной территории, может быть начат ранее 6 июля текущего года.
    Прием заявлений на зачисление на обучение ведется в течение учебного года при наличии свободных мест.
            При приеме ребенка в 1 класс родители (законные представители) заполняют бланк заявления и предъявляют следующие документы:
    1.    к/паспорта одного из родителей (законного представителя);
    2.    к/свидетельства о рождении ребенка;
    3.    Справка о регистрации по месту жительства
    4.    Медицинская карта ребенка.
     

    ответственный за набор в первые классы

    Гыскеева Зоя Матвеевна.
    Гыскеева Зоя Матвеевна
    Звание / ученая степень / категория / должность
    4
    Телефон:
    +7 (000) 111 22 33
    Почта:
    mail@mail.ru
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–16:00

    Прием обучающихся в 10 класс

    При поступлении в 10 класс предоставляются следующие документы:
    •    заявление;
    •    документ государственного образца об основном общем образовании;
    •    результаты промежуточной аттестации;
    •    индивидуальные учебные достижения обучающегося и подтверждающие документы;
    •    оригинал и ксерокопия паспорта или свидетельства о рождении обучающегося.
    Другие документы могут быть представлены заявителями по собственному
    усмотрению.
     

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений
    Родители (законные представители) для поступления в школу для учеников, прибывших из других образовательных учреждений предоставить:
    - личное дело;
    - заявление;
    - табель успеваемости;
    - медицинская карта ребенка.
     

    Правила перевода

                                                                       3. Порядок и основания перевода
    3.1 Обучающиеся,  освоившие в полном объёме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс. Решение о переводе принимается педагогическим советом образовательного учреждения и оформляется приказом директора.
    3.2 В следующий класс условно переводятся обучающиеся, имеющие академическую задолженность по одному предмету. Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности  в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей). Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года. Образовательное учреждение обязано обеспечить контроль  своевременности её ликвидации. В личное дело обучающегося вносится запись «условно переведён». Аттестация обучающегося, условно переведённого в следующий класс, по соответствующему учебному предмету проводится по мере готовности обучающегося в течение учебного года. Форма аттестации определяется аттестационной комиссией в количестве  не менее двух учителей соответствующего профиля. При положительном результате аттестации  педагогический совет принимает решение о переводе обучающегося в класс, в который он был переведён условно, с соответствующей записью в личном деле обучающегося.  При отрицательном результате аттестации  руководитель учреждения вправе по ходатайству родителей (законных представителей)  обучающегося назначить повторную аттестацию. В случае если обучающийся, условно переведённый в следующий класс, не ликвидирует в течение учебного года академическую задолженность по предмету, он не может быть переведён в следующий класс.
     3.3 Обучающиеся, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению их родителей (законных представителей),  оставляются на повторное обучение или продолжают обучение  в иных формах обучения, а также по решению психолого-медико-педагогической комиссии переводятся на другие общеобразовательные программы (программа компенсирующего обучения 7 вида и специальная (коррекционная) программа 8 вида).
    3.4 Обучающиеся, не освоившие программу предыдущего уровня, не допускаются  к обучению на следующей ступени общего образования.
    3.5 Обучающиеся могут быть переведены в другие образовательные учреждения в следующих случаях:
        по инициативе родителей (законных представителей) в связи с переменой места жительства или переходом в другое образовательное учреждение, реализующее другие виды образовательных программ;
        в специальное (коррекционное) учреждение или класс корректирующего характера по  решению психолого-медико-педагогической комиссии при согласии родителей (законных представителей);
        по согласованию с отделом  образования и КДН в классы второй ступени вечерней (сменной) общеобразовательной школы при согласии родителей (законных представителей).
        по решению суда в специальные учреждения для детей с девиантным поведением.
    3.6  Обучающийся может быть переведен в другое образовательное учреждение в течение учебного года при наличии в соответствующем классе вакантных мест согласно установленному для данного учреждения норматива.
     3.7 Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое или из одного класса в другой осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) обучающегося. 
    3.8 Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое может осуществляться в течение всего учебного года при наличии в соответствующем классе свободных мест. 
    3.9 Перевод обучающегося на основании решения суда производится в порядке, установленном законодательством. 
    3.10  При переводе обучающегося из учреждения его родителям (законным представителям) выдаются документы: личное дело, табель успеваемости, медицинская карта. Школа выдает документы по личному заявлению родителей (законных представителей). 
    3.11 При переводе обучающегося в учреждение прием его осуществляется с предоставлением документов: заявления от родителей (законных представителей), личного дела ученика, медицинской карты, документа, подтверждающего образование за предыдущий период обучения; ведомости текущих отметок при предъявлении паспорта одного из родителей (законных представителей). 
    3.12 Перевод обучающегося оформляется приказом директора учреждения. 

    Правила отчисления

    4.Прекращение образовательных отношений

    4.1. Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением учащегося из Школы:

    4.1.1. в связи с получением образования (завершением обучения);

    4.1.2. досрочно в следующих случаях:

    • по инициативе родителей (законных представителей) учащегося, в том числе в случае его перевода для продолжения обучения в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;

    • по инициативе Школы в случае применения к учащемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;

    • по обстоятельствам, не зависящим от воли родителей (законных представителей) учащегося и Школы, в том числе в случае ликвидации Школы.

    4.2 Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе родителей (законных представителей) не влечет за собой возникновение каких-либо дополнительных, в том числе материальных, обязательств указанного учащегося перед Школой.

    4.3. Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора об отчислении. Права и обязанности учащегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами Школы, прекращаются с дня его отчисления.

     4.4. При досрочном прекращении образовательных отношений Школа в трехдневный срок после издания приказа директора об отчислении выдает родителям (законным представителям) личное дело учащегося и справку об обучении, по образцу  установленному Школой.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    2. Возникновение  образовательных отношений

    2.1. Основанием возникновения образовательных отношений является приказ директора Школы о приеме лица на обучение или для прохождения промежуточной и (или) государственной итоговой аттестации.

    2.2. Права и обязанности учащегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами Школы, возникают с даты, указанной в приказе.

    2.3. В МБОУ «Туранская СОШ» принимаются все дети, имеющие право на получение общего образования соответствующего уровня, при наличии свободных мест, и проживающие на территории, закрепленной за Школой.

    2.4. Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированным образовательным программам с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

    2.4.Школа обязана ознакомить учащихся и (или) родителей (законных представителей) с Уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, с основными образовательными программами, локальными актами Школы, регламентирующими образовательную деятельность.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie